LCD-экран Zumo 32U4
Базово робот оснащён LCD экраном. На него можно выводить 2 строки по 8 символов.Программирование вывода на экран
Подключаемые объекты:Zumo32U4LCD lcd;
Используемые методы:
lcd.clear(); // Очистка экрана
lcd.gotoXY(0,0); // передвинуть каретку на X символ на Y строке
lcd.print(); // вывод на экран
Дополнительные операторы:
Оператор повторения (цикл)
Пример программы
/* Программа выводит на экран надпись "Hello" и предлагает нажать на кнопку А. При нажатии на кнопку А экран очищается и в первой строке выводится надпись "A pushed" */
#include <Wire.h>
#include <Zumo32U4.h>
Zumo32U4LCD lcd;
Zumo32U4ButtonA buttonA;
void setup() {
// Очистка экрана от старых надписей
lcd.clear();
// Сдвиг каретки на первый символ первой строки
lcd.gotoXY(0,0);
// Вывод надписи "Hello!"
lcd.print("Hello!");
lcd.gotoXY(0,1);
lcd.print("Push A");
}
void loop() {
if (buttonA.getSingleDebouncedPress())
{
lcd.clear();
lcd.gotoXY(0,0);
lcd.print("A pushed");
}
}
Задачи
Задача 1. Выведите на экран своё имя.
Задача 2. Выведите на экран своё имя или ник по центру экрана
Задача 2. Выведите на экран своё имя или ник по центру экрана
Задача 3. Выведите вначале выполнения программы на экран надпись:
1 строка – "Push any"
2 строка – "button"
Если нажать на кнопку А, 1 строка изменяется на "А pushed". Если нажать на кнопку B, 1 строка изменяется на "B pushed". Нажатие на кнопку С очищает весь экран от надписей.
Задача 4. Выведите на экран бегущую строку со своим именем (до 8 символов)
Задача 5. Выведите на экран бегущую строку с фразой "Hello, world"
Задача 4. Выведите на экран бегущую строку со своим именем (до 8 символов)
Задача 5. Выведите на экран бегущую строку с фразой "Hello, world"
Комментарии
Отправить комментарий