Robots #5 LCD-экран

LCD-экран Zumo 32U4

Базово робот оснащён LCD экраном. На него можно выводить 2 строки по 8 символов.

Программирование вывода на экран

Подключаемые  объекты:
Zumo32U4LCD lcd;

Используемые методы:
lcd.clear(); // Очистка экрана
lcd.gotoXY(0,0); // передвинуть каретку на X символ на Y строке
lcd.print(); // вывод на экран

Дополнительные операторы:
Оператор повторения (цикл)

Пример программы

/* Программа выводит на экран надпись "Hello" и предлагает нажать на кнопку А. При нажатии на кнопку А экран очищается и в первой строке выводится надпись "A pushed" */
#include <Wire.h>
#include <Zumo32U4.h>

Zumo32U4LCD lcd;
Zumo32U4ButtonA buttonA;

void setup() {
  // Очистка экрана от старых надписей
  lcd.clear();
  // Сдвиг каретки на первый символ первой строки
  lcd.gotoXY(0,0);
  // Вывод надписи "Hello!"
  lcd.print("Hello!");
  lcd.gotoXY(0,1);
  lcd.print("Push A");
}

void loop() {
  if (buttonA.getSingleDebouncedPress())
  {
    lcd.clear();
    lcd.gotoXY(0,0);
    lcd.print("A pushed");
  }
}

Задачи

Задача 1. Выведите на экран своё имя.
Задача 2. Выведите на экран своё имя или ник по центру экрана
Задача 3. Выведите вначале выполнения программы на экран надпись:
1 строка – "Push any" 
2 строка – "button"
Если нажать на кнопку А, 1 строка изменяется на "А pushed". Если нажать на кнопку B, 1 строка изменяется на "B pushed". Нажатие на кнопку С очищает весь экран от надписей.
Задача 4. Выведите на экран бегущую строку со своим именем (до 8 символов)
Задача 5. Выведите на экран бегущую строку с фразой "Hello, world"

Комментарии