Scratch #1 Гонки с дронами


1. Нарисуйте спрайт в виде машины в виде сверху. Используйте векторную графику.
2. Создайте скрипт для спрайта автомобиля, чтобы он следовал за курсором мыши. 

3. Нарисуйте новый спрайт в виде дрона. Сделайте для него скрипт, чтобы он двигался по сцене, отбиваясь от краёв.

4. Добавьте в скрипт дрона реакцию на касание к автомобилю.

5. Создайте переменную "Жизни". При касании к дрону отнимайте 1 жизнь.

6. Сделайте проверку условия: если количество жизней меньше 1, то игра останавливается.

7. Дублируйте дрона два раза.

8. Задайте стартовую позицию для автомобиля и дронов, чтобы при начале новой игры они перемещались на одни и те же места.

Комментарии