Как будет выглядеть результат (видео):
При нажатии на клавишу "пробел" кубик крутится и выдаёт случайный результат.Создаём спрайт "Игральный кубик"
1. Добавляем новый спрайт (нарисовать новый спрайт).2. Создаём ему первый костюм в виде грани с 1 точкой (не забываем про векторный режим!).
3. Дублируем этот костюм
4. Изменяем его внешний вид на грань с двумя точками. Таким образом нужно создать 6 костюмов для всех граней:
Программируем спрайт
1. Будем запускать бросок кубика при нажатии на пробел. Используем генератор случайных чисел, чтобы выпадало число от 1 до 6. Таким образом кубик будет изменять свой костюм на случайную свою грань.
2. Если выпадает одна и та же грань кубика, создаётся впечатление, что программа не срабатывает. Чтобы немного добавить реалистичности выпаданию кубика давайте будем менять костюм не один, а шесть раз с интервалом в 0,2 секунды.
3. При этом при каждом повторе будем его поворачивать на 60 градусов – таким образом создадим анимацию кручения кубика:
4. Последний штрих. За прозрачность спрайта отвечает эффект "Призрак". Добавим кубику прозрачности вначале кручения (эффект "призрак" = 60) и убираем её в конце кручения (эффект "призрак" = 0)
Как сделать так, чтобы кубик вращался, но не двигался?
ОтветитьУдалить