Scratch #7 Событие "Сообщение"

Передача сообщений

Во время выполнения программы могут происходить разные события: начало игры, переход на новый уровень, поражение, финал, открытие дверей и т.д. В категории "События" можно найти блоки "Передать сообщение" и "Когда я получу сообщение":

Как выглядит игра с переходами на следующие уровни

Алгоритм создания игры

1. Добавляем спрайт Игрок, программируем его движение при помощи клавиатуры.
2. Добавляем спрайт – точку респауна, куда спрайт Игрок будет переходить.
3. Рисуем на сцене два фона:

4. Рисуем два спрайта – порталы разных цветов.
Всего получится 4 спрайта:


5. Программирование сообщений:
5.1. Сцена

5.2. Портал 1

5.3. Портал 2

5.4. Респаун

5.5. Игрок

Задачи

Задача 1. Добавьте ходячего спрайта-противника, который будет появляться только на 2 уровне.
Задача 2. Добавьте спрайт-дверь и спрайт-ключ, который будет открывать эту дверь.
Задача 3. Добавьте 3 уровень, нарисуйте лазерный лабиринт, продумайте финал игры.
Задача 4. Добавьте таймер, который будет отсчитывать время на всю игру. Пусть в финале игры время выводится на экран каким-либо способом.

Комментарии