Проект Small Basic #2 "Простой кликер"

Задача

На экране в случайном месте появляется прямоугольная область. Кликнув по ней мышкой, игрок получает +1 очко, а прямоугольная область перемещается в новое случайное место. У игрока есть 20 секунд чтобы успеть набрать наибольшее количество очков.

Видео с примером готовой программы

Вспомогательные материалы

Используем паттерн "установка-цикл":
setup()
While "true"
  Program.Delay(40)
  loop()
EndWhile
В setup() инициализируем все необходимые установки, переменные
В loop() будем вызывать повторяющиеся команды и подпрограммы

Алгоритм работы

1. Начнём с того, что в код программы добавим заготовку паттерна "установка-цикл":
' Подпрограмма для инициализации (выполняется только вначале 1 раз)
Sub setup

EndSub

' Подпрограмма, что будет повторяться
Sub loop
EndSub

'=================== ЗАПУСК ПРОГРАММЫ ==============
' Этот блок всегда должен быть в конце тела программы!
setup()
While "true"
  Program.Delay(40) ' Что соответствует 25 кадрам за секунду (1000/25 = 40 мс)
  loop()
EndWhile

2. Заполним подпрограмму setup():
Sub setup
  width = 800
  height = 600
  
  GraphicsWindow.Width = width
  GraphicsWindow.Height = height
  GraphicsWindow.CanResize = "false"
  GraphicsWindow.BackgroundColor = "White"
EndSub

3. Дальнейшие указания по ссылке (преподаватель введёт полный адрес):

Комментарии