Задача
Запрограммировать игру-лабиринт, где вы управляете игроком при помощи мышки – он идёт на неё. Нужно дойти до финиша, не прикасаясь к стенкам. Если вы касаетесь стенок, то телепортируетесь на точку респауна.Как будет выглядеть проект (видео)
Алгоритм работы
1. Создание лабиринта.
1.1. Удалите спрайты, перейдите в сцену1.2. Нарисуйте лабиринт (не забудьте про векторный режим!)
Можно нарисовать вот такой вот лабиринт
2. Создание точки респауна и финиша
2.1. Нарисуйте два спрайта в виде прямоугольников разного цвета.2.2. Переименуйте их в "Респаун" и "Финиш", расставьте на сцене.
3. Создание игрока и его программирование
3.1. Нарисуйте нового спрайта в виде зелёного квадрата, переименуйте его в "Игрок".3.2. Запрограммируем Игрока так, чтобы он вначале появлялся в точке респауна и двигался в направлении мышки. Запустите и проверьте, всё ли работает.
3.3. Сейчас игрок проходит сквозь стены. Добавим ему реакцию на цвет стен, чтобы он переходил в точку респауна. В примере цвет стен чёрный.
3.4. Запрограммируем финиш
Всё, игра готова! Потестируйте её, измените лабиринты, если нужно.
Дополнительные задания
Задание 1*. Добавьте подвижного противника цвета стены, который будет мешать проходить лабиринт.Задание 2**. Сейчас спрайт движется со скоростью 1 шаг/цикл. Запрограммируйте его так, чтобы при нажатии клавиши пробел его скорость увеличивалась до 5 шагов на .1 секунд, а потом снова становилась 1 шаг. Вот, как это выглядит на видео:
Задание 3*. Добавьте таймер.
Задание 4***. Добавьте второй уровень (используйте передачу сообщений)
Комментарии
Отправить комментарий