Задача
Создать постапокалиптическую игру на определение радиоактивной зоны при помощи счётчика Гейгера! Игрок водит мышкой по окну с изображением, чем активнее звучит счётчик Гейгера, тем ближе к радиоактивной зоне. Игрок кликает по месту с наибольшей интенсивностью счётчика. Чем ближе он к эпицентру радиоактивности, тем больше ему даётся очков.За выполненный проект вы получите 2 фишки.
Видео с готовым результатом (со звуком)
Вспомогательные материалы
Игра у нас некоммерческая, поэтому используем для фона изображение из легендарной игры Fallout 2:Советы
• Для проигрывания звука счётчика Гейгера используйте метод:Sound.PlayClickAndWait()
• Для определения дальности до радиоактивной зоны используйте теорему Пифагора:
План проекта
1. Создайте базовый шаблон по паттерну "setup-loop".
2. Инициализируйте графическое окно, измените его фон на изображение с фоном.
3. Создайте подпрограмму-конструктор радиоактивного элемента: добавьте шейп, в виде маленького эллипса, который появляется в случайном месте.
4. Создайте обработчики события мышки. Добудьте расстояние от курсора до радиоактивного элемента.
5. В зависимости от расстояния проигрывайте звук с определённой частотой повторов.
6. При клике по области совершите проверку, что
если эта дистанция меньше 100, то прибавлять к очкам игрока 100-дистанция. То есть, чем ближе он попадёт к цели, тем больше очков ему прибавится. При этом радиоактивный элемент показывается и окрашивается салатовым цветом.
Если дистанция больше 100, то отнимать от очков игрока дистанцию-100. При этом радиоактивный элемент показывается и окрашивается красным цветом.
Например:
дистанция = 40. Счёт увеличится на 100-40 = на 60 очков
дистанция = 130. Счёт уменьшится на 130-100 = на 30 очков
7. После 3 попыток игра заканчивается и игроку выводится на экран его общее количество очков.
Комментарии
Отправить комментарий