Проект LitDev #2 "Платформер"

Задача

Самостоятельно сделать платформер с опасными зонами и движущейся за игроком камерой.

Как будет выглядеть результат (видео)

Успешное прохождение уровня



Фэйл


Дополнительные материалы








Рекомендации

1. Используйте загрузочное окно для показа процесса загрузки. 

Например, это может быть так:
  GraphicsWindow.Hide()
  TextWindow.Title="Loading"
  TextWindow.Clear()
  TextWindow.WriteLine("Game is loading...")
  createLevel()
  createHero()
  updateHpText()
  TextWindow.WriteLine("Done!")
  Program.Delay(100)
  TextWindow.Hide()
  GraphicsWindow.Show()

2. Работа с камерой. 

2.1. Чтобы закрепить камеру на главном герое, используем команду LDPhysics.BoxShape.
Эта команда отвечает за установку фигуры так, чтобы она оставалась внутри поля в представлении. Только одна фигура может быть помещена в коробку. Чтобы отключить форму, установите для параметра shapeName значение "".
 
LDPhysics.
BoxShape(shapeName, x1, y1, x2, y2), где
x1 Левая координата окна.
y1 Верхняя координата y окна.
x2 Правая координата поля.
y2 Нижняя координата y окна.

После создания героя пропишем команду:
LDPhysics.BoxShape(hero,width/2-100,height-300,width/2+100,height-200)

2.2. Чтобы убрать границы окна, используем такую команду:
LDPhysics.SetBoundaries(-1,width+1,-1,height+1)


Комментарии