Задача
Самостоятельно сделать платформер с опасными зонами и движущейся за игроком камерой.
Как будет выглядеть результат (видео)
Успешное прохождение уровня
Фэйл
Дополнительные материалы
Рекомендации
1. Используйте загрузочное окно для показа процесса загрузки.
Например, это может быть так:GraphicsWindow.Hide()
TextWindow.Title="Loading"
TextWindow.Clear()
TextWindow.WriteLine("Game is loading...")
createLevel()
createHero()
updateHpText()
TextWindow.WriteLine("Done!")
Program.Delay(100)
TextWindow.Hide()
GraphicsWindow.Show()
2. Работа с камерой.
2.1. Чтобы закрепить камеру на главном герое, используем команду LDPhysics.BoxShape.Эта команда отвечает за установку фигуры так, чтобы она оставалась внутри поля в представлении. Только одна фигура может быть помещена в коробку. Чтобы отключить форму, установите для параметра shapeName значение "".
LDPhysics.
BoxShape(shapeName, x1, y1, x2, y2), где
x1 Левая координата окна.
y1 Верхняя координата y окна.
x2 Правая координата поля.
y2 Нижняя координата y окна.
После создания героя пропишем команду:
LDPhysics.BoxShape(hero,width/2-100,height-300,width/2+100,height-200)
2.2. Чтобы убрать границы окна, используем такую команду:
LDPhysics.SetBoundaries(-1,width+1,-1,height+1)
Комментарии
Отправить комментарий